Общее положение о защите данных (GDPR) требует, чтобы автору этого отзыва, было разрешено удалить свой отзыв по запросу. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты и (необязательный) комментарий причины для удаления, в форме ниже. С администратором этого сайта свяжутся, и отзыв будет запрошен для удаления. Обратите внимание, что указанный вами адрес электронной почты и исходный адрес электронной почты автора должны совпадать, иначе отзыв не может быть удален.
Title : Оцените банк : 3.0Ваше имя * : КонстантинDate: : 7 июня, 2019Ваш город * : МоскваНазвание кредитной организации * : Название кредитной организации * : Website : Оставьте свой отзыв *В магазине М.Видео взял ноутбук в кредит. Оформили через ХКБ. Представитель банка включила мне услугу Финансовая защита. Я хотел отказаться, но она уговорила меня. Сказала, что так одобрение кредита в разы выше, а я могу потом от этой защиты отказаться. Я проверил в договоре. Действительно, указано, что в течение 14 дней я могу отказаться от услуги. Правда не написано, как и каким образом. Но раньше в других банках я уже благополучно возвращал страховки по кредитам. Поэтому подумал, что и здесь проблем не возникнет. Через 2 дня я составил заявление-претензию, сделал копию договора, паспорт и т.д. Собрал весь необходимый по закону пакет документ. На Почте России составил опись и отправил в центральный офис в Москве письмом 1 класса с описью. Через 4 дня письмо прибыло в Москву. По закону и договору срок рассмотрения 10 дней, но никакой обратной связи не получил. После этого позвонил на горячую линию. Операторы не знают, ни сроков, ни порядка процедуры и рассмотрения. Через час звоню еще раз. Переключили на консультанта по программе Финансовая защита. Он сообщил, что мое письмо никто не получал, никто ничего не получал и сказал обратиться в офис. Сначала попробовал дозвониться в наш местный офис, там сбрасывали звонок. Поехал лично. Там девушки еще раз все проверили и сказали, что нигде мое обращение не зарегистрировано. Якобы надо было сразу ехать в офис. Но этого нигде не сказано. Указан только способ через почту. В итоге, составил в банке еще одно заявление на возврат страховки. Однако законный срок 14 дней с момента покупки (кредита) конечно же прошел. И скорее всего, они мне откажут. Ведь утверждают, что первое мое заявление не получали. Буду обращаться за помощью к юристам. Хотя очень не хочется.


This input should not be filled out
Поделитесь в социальных сетях