Венгрия является участником Шенгенского соглашения, поэтому для посещения россиянами Будапешта нужна виза. При наличии действующей шенгенской мультивизы, въехать на территорию Будапешта не составит труда. Если ее нет, потребуется пройти процедуру оформления.

Не только Венгрия предоставляет мигрантам возможность получить ПМЖ, ВНЖ, а также гражданство. Компания Romanesc предлагает помощь в организации и оформлении документов для переезда в Румынию. Этот процесс намного быстрее и менее затратнее. Получив гражданство Румынии, перед вами откроется возможность мигрировать в Европу, безгранично путешествовать, получить европейское образование и качественное медицинское обслуживание.

Нюансы оформления

Путешественник может оформить одну из трех категорий визы (в зависимости от целей поездки):

  1. Стандартный шенген. Разрешает нахождение стране не более 90 дней (календарных).
  2. Транзитная. Понадобится для кратковременного пребывания во время поездки в другую страну. 24 часа в Будапеште можно провести без визы, не выходя с территории аэропорта.
  3. Национальная. Оформляется, если планируемый срок пребывания составляет более 90 дней.

Будапешт

Визу в Венгрию можно оформить самостоятельно (через посольство в Москве или консульства в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге). Заявка подается на сайте, ограничение по сроку ответа на уведомление составляет всего 6 часов. Подачей документов можно заниматься самостоятельно, либо возложить эту обязанность на доверенное лицо, аккредитованное в посольстве турагентство либо близкого родственника.

Услуги визовых центров гарантируют правильность оформления документов и заполнения бумаг. Способ экономит время и деньги на поездки в посольство или консульство, позволяет получить дополнительные услуги в одном месте (фото на документы, бронирование билетов и гостиниц, оформление страхового полиса и пр.).

Перечень необходимых документов

Для оформления разрешения на посещение Венгрии нужно предоставить анкету-заявление, заграничный паспорт, цветные фотографии, страховой полис, паспорт гражданина РФ.

Несовершеннолетнему нужно нотариальное разрешение родителей на выезд (одного или обоих, в зависимости от того, с кем предстоит поехать). Также консул или посол могут запросить подтверждение брони, приглашение, справку о состоянии лицевого счета в банке или доходах.

Расценки на оформление

Визовый сбор составляет €35 для туристов, за срочное оформление увеличивается вдвое. Стоимость национальной визы — €60. Для сезонных рабочих стоимость оформления разрешительного документа равна €40.

Не платят визовый сбор дети младше 6 лет, инвалиды, члены семей граждан Евросоюза.

Сбор вернуть нельзя, даже если вынесено отрицательное решение, так как оплата производится за рассмотрение документов.

Сроки оформления

Стандартная виза оформляется за 10 дней, отсчет идет с момента подачи заявления. Срочное рассмотрение занимает 3 рабочих дня. Документы для национальной визы могут рассматривать до 60 дней.

Виза в Будапешт

Почему могут отказать?

Отказ по заявлению на получение визы в Будапешт происходит нечасто. Причинами могут стать:

  • предоставление поддельных документов;
  • действующий запрет на въезд;
  • превышение допустимого срока нахождения на территории стран шенгенского соглашения;
  • несоответствие критериям предоставления разрешения.

Соблюдение всех требований, предъявляемых властями Будапешта, позволит практически полностью исключить риск отказа.

Оцените автора
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)


Поделитесь в социальных сетях
Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

тринадцать + 9 =