Общее положение о защите данных (GDPR) требует, чтобы автору этого отзыва, было разрешено удалить свой отзыв по запросу. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты и (необязательный) комментарий причины для удаления, в форме ниже. С администратором этого сайта свяжутся, и отзыв будет запрошен для удаления. Обратите внимание, что указанный вами адрес электронной почты и исходный адрес электронной почты автора должны совпадать, иначе отзыв не может быть удален.
Title : Оцените банк : 3.5Ваше имя * : ИринаDate: : 7 июня, 2019Ваш город * : ХимкиНазвание кредитной организации * : Название кредитной организации * : Website : Оставьте свой отзыв *Здравствуйте! Имею кредит в Хоум Кредит банке. Раньше в городе были отделения и банкоматы. Я всегда вносила оплату до указанного срока через банкомат. Деньги зачислялись вовремя. Потом стали закрываться отделения и банкоматы. Начала оплачивать через Связной. День оплаты по чеку считался днем зачисления. Я это уточняла на горячей линии банка. Но даже если бы и была задержка, то это ничего страшного, потому что я всегда оплачивала заблаговременно – примерно за неделю до крайней даты платежа. Все, никаких проблем не было, плачу ежемесячно, никаких сообщений и уведомлений от банка нет, что что-то не так. Никаких штрафов или пеней. Все хорошо. На днях обратилась в другой банк, чтобы взять кредит. Там мне показали мою кредитную историю, в которой указано, что в Хоум Кредит банке у меня есть просрочки по кредиту более 180 дней. Обращаюсь в банк – говорят, что никаких просрочек у меня нет. Просто не знаю ,что мне делать. Как удалить информацию об этих мифических просрочках из бюро кредитных историй. Написала уже во все существующие инстанции. Составила все существующие заявления. Пока никакого результата. Надеюсь, на хороший исход в мою пользу – ведь я исправно плачу.


This input should not be filled out
Поделитесь в социальных сетях