Эти признаки мошенничества по студенческим ссудам на территории США позволят вам вовремя определить мошенника.
1. С вас взимается комиссия за прощение или консолидацию ссуды. Участие в программах прощения студенческих ссуд является бесплатным, и для поставщиков услуг по облегчению бремени задолженности незаконно запрашивать деньги — авансом или ежемесячно — для погашения или уменьшения ссуды до оказания услуги. Некоторые мошенники предлагают снизить ежемесячные платежи за счет консолидации займов, но они взимают за это высокую плату. Плата за консолидацию студенческих ссуд — редкость, так что будьте осторожны.
2. Они не являются поставщиком услуг Департамента образования (ED). Ряд поставщиков услуг по обслуживанию долга работают с ED. Но если вы не уверены, является ли компания законной или связана с ED, обратитесь к своему кредитному агенту, прежде чем предлагать какую-либо информацию — личную или финансовую.
3. Вы чувствуете давление, чтобы зарегистрироваться. Мошенники нередко требуют немедленного ответа на предложение. Если звонящий требует от вас информации, которую вы не решаетесь сообщить, попросите его номер, чтобы вы могли сначала провести исследование, прежде чем перезвонить.
4. Обещают немедленную выплату кредита. На выплату студенческих ссуд может уйти от 10 до 20 лет. Компания, которая заявляет, что может немедленно погасить ваши ссуды, вводит вас в заблуждение и, вероятно, является мошенником.
5. Компания запрашивает личную информацию. Законные компании никогда не запрашивают личную информацию по телефону, электронной почте или с помощью текстовых сообщений. Если компания просит вас предоставить такую информацию, как ваш идентификационный номер Федеральной программы помощи студентам или PIN-код, или ваш номер социального страхования, войдите в свою учетную запись или сначала позвоните своему поставщику ссуд.
6. Они не предоставляют необходимую информацию. Законные сборщики долгов обязаны по закону предоставлять вам общую информацию, например сумму вашей задолженности и имя кредитора или поставщика услуг. Некоторые мошенники получают кредитные отчеты незаконно, поэтому они не предоставляют вам эту информацию заранее.
7. Вы не признаете долг. Звонящий может предоставить информацию о долге, в котором вы даже не уверены. В этом случае сообщите вызывающему абоненту, что вы отправите письменный запрос в компанию с просьбой дать объяснения или оспорить претензию.
8. Электронное письмо получено из личной учетной записи электронной почты. Если вы получили электронное письмо, щелкните правой кнопкой мыши на адрес электронной почты отправителя. Если компания является законной, у нее будет корпоративный адрес электронной почты, который вы, вероятно, узнаете, а не личный адрес электронной почты. Тем не менее, никогда не отправляйте личную информацию по электронной почте. Лучше позвоните.
9. Они просят вас сделать денежный перевод. Денежные переводы и предоплаченные кредитные карты не отслеживаются, поэтому мошенники часто предпочитают эти способы оплаты. Считайте это красным флажком, если вас просят воспользоваться денежным переводом.
10. Они угрожают связаться с вашим работодателем. Сборщики долгов не могут связываться с кем-либо, кроме вас или вашего супруга, по поводу долга. Законный сборщик может позвонить другим, чтобы узнать ваш номер телефона или адрес, но они не могут никому рассказать, что у вас есть долг.
11. Звонят поздно вечером или очень рано утром. Сборщикам долгов не разрешается звонить после 21:00 или до 8:00. Если предполагаемый сборщик долгов звонит вам в это время, это может быть мошенник.
Оцените автора